ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА?

Требования, предъявляемые при лицензировании медицинской деятельности для косметологического салона.

СОСТАВ ПОМЕЩЕНИЙ (при инъекционных способах лечения):
1. Помещение для врача-косметолога – 12-18 кв.м*.
2. Процедурный кабинет – 12 кв.м.
3. Помещение для хранения отходов – 4 кв.м.
4. Помещение для персонала (подсобно-бытовое помещение) – 6 кв.м.
5. Зона ожидания пациентов – не нормируется.
6. Помещение с/у – 3 кв.м.

ИТОГО: от 37 кв.м*.
* — при аппаратном лечении 18 кв.м.

СОСТАВ ПОМЕЩЕНИЙ (без инъекционных способов лечения):
1. Помещение для врача-косметолога – 12-18 кв.м*.
2. Помещение для персонала (подсобно-бытовое помещение) – 6 кв.м.
3. Зона ожидания пациентов – не нормируется.
4. Помещение с/у – 3 кв.м.

ИТОГО: от 21 кв.м*.
* — при аппаратном лечении 18 кв.м.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
1. Высота помещений допускается не менее 2,6 м.
2. Поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами (допускается применение подвесных, натяжных, подшивных и других видов потолков).
3. Покрытие пола должно плотно прилегать к основанию (допускается применение линолеума).
4. В местах установки раковин следует предусматривать отделку последних керамической плиткой или другими влагостойкими материалами на высоту 1,6 м от пола и на ширину не менее 20 см от оборудования и приборов с каждой стороны.
5. Во врачебных кабинетах, комнатах и кабинетах персонала, в туалетах, процедурных должны быть установлены умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями.
6. Вне зависимости от наличия систем принудительной вентиляции во всех кабинетах, должна быть предусмотрена возможность естественного проветривания.
7. Без естественного освещения допускается размещать: помещения персонала (помещение для хранения отходов, помещение с/у подсобно-бытовое помещение)
8. В качестве резервного источника устанавливаются водонагревательные устройства.
9. В процедурных кабинетах, следует предусматривать отдельную раковину для мытья рук или двугнездную раковину (мойку).

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДОКУМЕНТАМ:

1. Наличие договора на стирку белья.
2. Наличие договора на обслуживание медицинской техники.
3. Наличие договора на утилизацию ртутных ламп и отходов класса Б, Г.
4. Наличие договора на дератизацию и дезинсекцию (по требованию).

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ:

1. У индивидуального предпринимателя обязательно должно быть высшее медицинское образования и дополнительное профессиональное образование по специальности косметология.
2. У юридического лица в штате должны находиться специалисты со специализацией «косметология», а так же врач с дополнительным профессиональным образованием по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье».
3. Наличие трудовых договоров работников, имеющих необходимое профессиональное образование для выполнения заявленных работ (услуг).

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ:
1. Получение экспертного заключения на соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям.
2. Получение санитарно-эпидемиологического заключения.
3. Получение медицинской лицензии.

 

Если у Вас остались вопросы по оформлению медицинской лицензии, оставьте заявку на бесплатную консультацию.

тел. 8(383)375-19-40 

emailinfo@business-in.ru

Назад